Регулировка клапанов ВАЗ 2107 инжектор⁚ необходимые инструменты

Регулировка клапанов ⎯ это важная процедура для поддержания работоспособности двигателя ВАЗ 2107 с инжекторной системой.​ Правильный зазор между клапанами и кулачками распредвала обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращая преждевременный износ деталей и снижение мощности.​

Необходимые инструменты

Для регулировки клапанов ВАЗ 2107 инжектор вам понадобятся следующие инструменты⁚

  • Ключ на 10 мм ⎼ для откручивания крышки головки блока цилиндров;
  • Ключ на 13 мм ⎼ для откручивания болтов, фиксирующих распредвал;
  • Щуп для проверки зазора в клапанах ⎯ с набором толщин;
  • Гайковерт ⎼ для регулировки зазора клапанов;
  • Плоскогубцы ⎯ для удержания регулировочных винтов;
  • Отвертка ⎯ для снятия декоративных колпачков с регулировочных винтов;
  • Молоток ⎯ для легкой подбивки регулировочных винтов при регулировке;
  • Ветошь ⎯ для очистки деталей от загрязнений;
  • Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2107 ⎯ для проверки необходимых зазоров и порядка регулировки клапанов.​

Подготовка к регулировке

Перед началом регулировки клапанов, необходимо выполнить следующие действия⁚

  1. Прогрейте двигатель ⎯ это облегчит регулировку.​
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров ⎼ открутите болты ключом на 10 мм.​
  3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ ⎯ вращая коленчатый вал и проверяя положение поршня щупом.​
  4. Отпустите болты, фиксирующие распредвал ⎯ ключом на 13 мм.​

Проверка зазора клапанов

После установки поршня в ВМТ, можно приступать к проверке зазора клапанов.​ Для этого используйте щуп соответствующей толщины.​

  • Впускные клапаны ⎼ зазор должен составлять 0,15 ⎯ 0,20 мм.​
  • Выпускные клапаны ⎼ зазор должен составлять 0,20 ⎯ 0,25 мм.

Регулировка зазора клапанов

Если зазор не соответствует норме, необходимо отрегулировать его.​ Для этого⁚

  1. Открутите декоративный колпачок ⎯ с регулировочного винта.​
  2. Вставьте щуп в зазор ⎯ между клапаном и кулачком.​
  3. Поверните регулировочный винт ⎯ гайковертом, изменяя зазор.​
  4. Затяните декоративный колпачок ⎼ на регулировочный винт.​

Важно⁚ регулировать зазор следует осторожно, избегая перетяжки регулировочных винтов.​

Замена регулировочных винтов

Если регулировочный винт не позволяет добиться нужного зазора, его необходимо заменить. Для этого⁚

  1. Снимите старый винт ⎯ используя плоскогубцы.​
  2. Установите новый винт ⎯ в резьбовое отверстие.​
  3. Затяните винт ⎼ с помощью гайковерта.​

Проверка зазора после регулировки

После завершения регулировки, необходимо снова проверить зазор клапанов.​ Если он не соответствует норме, повторите процедуру.​

Важно!​

Регулировка клапанов ⎯ сложная процедура, требующая определенных знаний и опыта. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту.​

Помните, что неправильно отрегулированные клапаны могут привести к серьезным проблемам с двигателем, в т.ч.​ к поломке. Поэтому следуйте инструкции и не стесняйтесь обратиться к специалисту.​

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *